Оскар - 2014.

Описание общего форума

Re: Оскар - 2014.

Сообщение admin 05 мар 2014, 10:46

Вот и завершились баталии еще одного «Оскара». Нас лишили самой главной интриги – прямого эфира церемонии вручения наград. Сильные люди не боятся противников. И не боятся правды в лицо. Наш президент боится. Это страх. Страх не правого. Вывод главный – за страну стыдно. Как никогда.

А теперь о победителях. Об очевидном и неожиданном.

Иностранный фильм. Как мы и предсказывали – «Великая красота». Одно из самых сильных эстетических впечатлений.

Лучший грим. «Далласский клуб покупателей». Предсказуемо. И жаль, что не нашлось лучших претендентов.

Художественное оформление и костюм отдали «Великому Гэтсби». Не видел.

Саундтрек, спецэффекты, звук, монтаж звука, еще и операторская работа Эммануэля Любецки, и монтаж – все у «Гравитации». Никаких неожиданностей. Верно.

Адаптированный сценарий отдали Джону Ридли за «12 лет рабства». Об этом позже.

Оригинальный сценарий у Спайка Джонза за фильм «Она». Где-то увидел замечательную мысль, что очень хорошее артхаусное кино получает на «Оскаре» максимум награду за сценарий. В любом случае я очень рад за Спайка. Это очень хорошая работа. Очень интересная. Очень точная. Запоминающийся фильм. И очень о времени. О нас. Рад.

Мужская роль второго плана. Выбор Джареда Лето. Чтобы получить «Оскара» надо похудеть на 20 с лишним килограммов. И сыграть транса. Наверно, так. Но не самые веские аргументы. Лето, в любом случае, мы благодарны хотя бы за честное высказывание об Украине. Для этого стоило держать в руках статуэтку.

Женская роль второго плана. И опять «12 лет рабства». Люпита Нионго – награда вручена, но героя так и не нашла.

Мужская роль. Мэттью МакКонахи. Мы болели за Лео. Мэттью достоин. Лео – больше.

Женская роль. Очень давно я видел хулиганство Вуди Аллена. И Кейт Бланшетт. Профессионально. Но в соперничестве с Адамс, а тем более – с королевой Денч… по меньшей мере, странно.

Альфонсо Куарон получил «Оскара» как режиссер фильма «Гравитация». Этот случай, когда выбор академиков я оцениваю выше моего собственного выбора. «Гравитация» - удивительное полотно. Это шаг в будущее.

И, наконец, главное – фильм. Выбор «12 лет рабства» - самый слабый выбор. С художественной точки зрения. И не убеждают даже разговоры о теме. В истории кино она звучала гораздо пронзительнее и с художественной точки зрения - изысканнее. Это слабый фильм. И недостойный фильм. Очень грустный итог. Политический. Не правильный.
admin
Администратор
 
Сообщений: 845
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 05:27

Re: Оскар - 2014.

Сообщение admin 02 мар 2014, 14:47

Ну, что, мои дорогие, несколько часов до начала церемонии. Коротко о наших прогнозах. Или, скажем так, - наша версия случившегося.

Начнем с иностранного фильма. Все-таки, «Великая красота». Картина оставила очень хорошее послевкусие. Честно говоря, настолько хорошее, что праву может на равных соперничать с лидерами американскими.

Лучший грим. В этой номинации видел только «Далласский клуб покупателей». Если считать работу над ликом транса достижением, то, может быть, и так.

В костюме не могу отдать никому предпочтения. Не видел три картины из номинантов. Выводов -нет.

Художественное оформление, безусловно, «Она». Восхитило.

Песня. Без комментариев.

Саундтрек. Стивен Прайс «Гравитация».

Спецэффекты. Без комментариев.

Звук. Попробуем «Гравитацию».

И по монтажу звука – «Гравитация».

Эммануэль Любецки из «Гравитации» - за операторскую работу.

Монтаж – и опять «Гравитация». Но «Афера по-американски» - конкурент. И сильный конкурент.

Сценарий. Сценарий. Сценарий. «Афера по-американски» и «Она». Практически на равных. Практически. На данный момент, почему-то, в сторону первой карnины.

Адаптированный сценарий. «Филомена».

К самому интересному. Мужская роль второго плана. Очень сильные здесь работы. Фассбендер из «12 лет рабства». И Брэдли Купер из «Аферы». Красавчик-транс Джаред Лето. А еще есть сомалийский пират. Лето уже наградили. И помним актера из «Волка». В общем, сложно. И, все-таки, для меня Купер. Лучше быть хорошим артистом в хорошем фильме. Чем хорошим – в плохом. Это я про Фассбендера.

Женская роль второго плана. Салли Хокинс. Пусть «Жасмин» тоже что-нибудь получит.

Мужская роль. Состав тоже чрезвычайно сильный. МакКонахи из «Клуба», Каприо – «Волк», Бэйл – из «Аферы» - виртуозно, Эджиофор – из «Рабства». Я, все-таки, отдал бы статуэтку Леонардо. Это не просто «по выслуге». Работа в фильме Скорсезе – настоящее достижение возмужавшего героя-любовника.

Женская роль. Есть абсолютно беспроигрышная Джуди Денч. Это гамбургский счет. Но я лучше о собственной влюбленности – Эни Адамс. Кружевная в «Афере». И плюс еще - тончайшая – в «Она». Эни Адамс.

Режиссер. Дэвид О.Рассел «Афера по-американски»

И, наконец, фильм. Его Величество Фильм. Если говорить о цельности – «Филомена». Если говорить «о времени, и о себе» - «Она».

Боюсь, что в этом году мои прогнозы вовсе не сбудутся. Хотя не боюсь ничего. Кроме войны. Но это другая история. Но так получилось, что главная - на сегодняшний день!
admin
Администратор
 
Сообщений: 845
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 05:27

Re: Оскар - 2014.

Сообщение admin 28 фев 2014, 20:17

"Далласский клуб покупателей" (Dallas Buyers Club). Режиссер Жан-Марк Валле. США, 2013 год.

Фильмы, взятые напрокат у "основано на реальных событиях", всегда почему-то вызывают отторжение. Так было с "Операцией "Арго". Так было не раз. Так и на этот раз. Заразительно интересно, но - ничего потом. Было это или не было. Да и тема, бьющегося с системой откровенно говоря... да, странно как-то. Вроде все на месте. И время. И среда. И герой. И его жизненный пафос. И нездоровье. И здоровье. И все так аргументированно с точки зрения художественной: и камера на месте, и режиссер - не пьян, и актеры хоть куда. Но вот нет и все тут....ну, что поделаешь. Все выверено. Аккуратно. Грамотно. И ритмически... И композиционно. А боли... нет. Восторга... нет. Рычания нет. Судорог. Тишины. Паузы. Неба. Вот прямо все под "Оскара". Дисциплинировано так. Выть не хочется. Улыбаться. Плакать. Откровения что ли... И парень, молодец, похудел. И герой - настоящий ковбой. И с претензиями на благосклонность Академиков - тоже все хорошо. Ребята, все есть. Главного - нет. Чего главного? Как это определить? Чем измеряется? Бог весть...

Фильм - 8,3
Мужская роль (Мэттью МакКонахи) - 8,5
Мужская роль второго плана (Джаред Лето) - 8,4
Сценарий (Крейг Бортен, Мелисса Уоллэк) - 8,2
Монтаж - 8,3
Грим - 8,3
admin
Администратор
 
Сообщений: 845
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 05:27

Re: Оскар - 2014.

Сообщение admin 28 фев 2014, 15:40

"Она" (Her). Фильм Спайка Джонза. Оператор - Хойте Ван Хойтема. Художники: К.К.Баррет, Остин Горг, Кэйси Сторм. США, 2013.

Мы таки дождались такого КИНО. Но идея витала в воздухе. Она просто переполняла. Она так сочно вызревала. И вот свершилось долгожданное - всем жертвам социальных сетей посвящается. Ах, ребята, как же попадает все. Как же все точно. Вкусно как. Изобретательно. Виртуозно. И особо - с художественной точки зрения - просто оглушающе. Эстетика фильма на высоте - до безукоризненности. Ну, так продуманно. Так стройно. Цветовая палитра - так можно только от большой любви к жизни реальной, и к жизни Другой. Вот эта обращенность внутрь ино-пространства - это, конечно, с огромной любовью. И диалог настоящности и искусственности, и не понимаешь, где уже комфортнее, и лучше где, и правильнее, и чище. Технологичный фильм в самом хорошем смысле этого слова. И интерьеры, и среда. И костюмы. Ладно. По-настоящему ладно. Вот такие умники и умницы работали. Продвинутые ребята. И актеры в этом представлении так пленительны, так точны. Это, безусловно, открытие для меня этого года - Эми Адамс. Притягательна до влюбленности. И Руни Мара рядом. Тоже из космоса. И Хоакин Феникс, конечно. Даже не типаж, а это я, мы, тысячи, миллионы, миллиарды вовлеченных, очарованных, рефлексирующих, терзающих свою душу, уносящихся и не возвращающихся из Мира, что стал влиять на жизнь так много, что даже страшно порой. Хорошо, что такое Кино появилось. Сценаристам - уважение бесконечное. Режиссеру - овация. Очень-очень-очень достойно. И даже затянутость временная - это проживаемая затянутость. ТАМ. ТЕМ.

Фильм - 8,6
Сценарий (Спайк Джонз) - 8,7
Саундтрек (Оуэн Паллетт) - 8,4
Песня (The Moon Song) - 8,3
Художественное оформление - 8,8
admin
Администратор
 
Сообщений: 845
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 05:27

Re: Оскар - 2014.

Сообщение admin 26 фев 2014, 10:24

"Охота". Фильм Томаса Виртенберга. Слоган - The lie is spreading. В главной роли Макс Миккельсен. Дания. 2012 год.

Это головокружительно, когда финальные кадры - не знаменатель, а многоточие, заставляющее листать историю вспять. И, возможно, - вновь разгадывать авторский ребус. С драматургической точки зрения - безупречная картина. С выверенной амплитудой. И обоснованными предлагаемыми обстоятельствами и мотивациями. Среда и клубок взаимных отношений. Патриархальность общества - особо. Очень точные связки и посылы. Глубина источников. И эта документальная манера актерской игры, конечно, впечатляет. Сначала - противостоишь ей, затем - восхищаешься. Чуть экивок - мое неустанное стремление к финалу. Как к очевидности. Кажущаяся предопределенность. Но вновь-загадки ломают зрительскую рефлексию и отсылают к новым смыслам. Макс Миккельсен - не попутчик, но безукоризненный стержень - с предельно насыщенным и продуктивным движением роли. Очень точно звучащий ансамбль. Кастинг - восторженный. Дети - Откровение! Тема - сначала очевидно-назидательная, потом - философски забирающая. От большой простоты - в простоту значимую. Очень понятен выбор Академии. Значимый выбор. Удастся ли нам посоперничать с "Великой красотой" - вопрос вопросов. Там, все-таки, есть то, что дороже всего в искусстве - искусства самого. Терпим. Ждем. Надеемся.

Иностранный фильм - 8,5
admin
Администратор
 
Сообщений: 845
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 05:27

Re: Оскар - 2014.

Сообщение admin 17 фев 2014, 20:27

"Афера по-американски". Режиссер Дэвид О. Рассел (David O. Russell). США, 2013.

Вот, где головокружительные сценарные горки. Летишь практически без остановки - с легким шуршанием и неизменным удивлением. Славно, очень славно. Эрик Уоррен Сингер вместе с режиссером Расселом это сотворили. Творение - рукоделие. Кружева - да и только. Актерский ансамбль просто на уровне головокружения. Кристиан Бэйл - отменно. Эни Адамс - можно влюбиться и навсегда. Брэдли Купер - отменный красавчик. Джереми Реннер - разве наш очаровательный сапер не повзрослел. Да весь оркестр подобран на славу, чтобы соответствовать американским горкам и талантливой ситуативности, и потрясающим диалогам - спасибо отдельное кинотеатру "35 мм" где можно смотреть кино без убивающей все и вся российской озвучки. Итак, фантастические диалоги, потрясающий сценарий, но, господа мои хорошие, Рассел-то каков! Это же еще надо сделать и сыграть. И как сделано, и как сыграно. И как разобрано. Чуть композиционно более бы ритмично... и почти шедевр. И музыка, ребята... Так органично. И эпоха. И вот теперь о главном. Это же надо так продумано вести путь, чтобы в точке кульминации появился он, Господин Джокер, Сэр Джокер, Его Величество Джокер - Роберт Де Ниро. Это был нокаут. Точно выверенный. И как уместно. Как будто один знаменатель - и в прошлое, и в будущее. Ребята, очень хорошо. Просто - очень хорошо. Это Магия Кино. Это волшебство, от которого вдыхаешь....и выдохнуть не совсем получается. Филигранно. Очень смешно. Очень. Это так трудно. Не знаю. Не знаю. Не знаю. Для меня это фаворит. По крайней мере, очень-очень. "Филомена" и "Афера", пожалуй, так. Пожалуй. Пока - пожалуй.

Фильм - 8,7
Мужская роль (Кристиан Бэйл) - 8,6
Женская роль (Эни Адамс) - 8,8
Мужская роль второго плана (Брэдли Купер) - 8,6
Женская роль второго плана (Дженнифер Лоуренс) - 8,5
Режиссер (Дэвид О.Рассел) - 8,7
Сценарий (Дэвид О.Рассел, Эрик Сингер) - 8,8
Монтаж - 8,7
Художественное оформление - 8,7
Костюм - 8,7
admin
Администратор
 
Сообщений: 845
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 05:27

Re: Оскар - 2014.

Сообщение admin 15 фев 2014, 10:18

"Волк с Уолл-стрит" (The Wolf of Wall Street). Режиссер Мартин Скорсезе. В главной роли Леонардо Ди Каприо. США, 2013.

Он, конечно, значительно продвинулся вперед. Это юный влюбленный с "Титаника". Возмужал. И по мастерству. Менее - в человеческом плане. Но если и давать "Оскара" этому фильму, то только за работу Лео. Он, правда, заслужил. Это, пожалуй, его лучшая роль. И некоторые сцены он играет на высочайшем уровне. Например, с агентом ФБР на борту яхты. Эта сцена, вообще, лучшая в фильме. И по драматургии она написана прекраснo. И сыграна превосходно. Нет, там еще есть отчаянная сцена с последней стадией наркотического безумства, с лестницей, с телефоном, с машиной - здорово. Безусловно, режиссером все это сделано толково. Да нет - много хорошего. Но в целом... В целом как-то не складывается. Что-то мешает. Тема что-ли очевидна. И не так волнительна. Не забирает. Много логики. Много композиции. Длиннот много. Не плотно. И не остается фильм. Послевкусия нет. Почему-то просится сравнение с "Великой красотой". Там языка больше интересного. Он там есть. Здесь - нет. Отточенности - нет. Чересчур много американского. Не знаю. Без откровения. Без высокого штиля. Не на века.

Фильм - 8,4
Мужская роль (Леонардо Ди Каприо) - 8,8
Мужская роль второго плана (Джон Хилл) - 8,5
Режиссер (Мартин Скорсезе) - 8,4
Адаптированный сценарий (Теренс Уинтер) - 8,4
admin
Администратор
 
Сообщений: 845
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 05:27

Re: Оскар - 2014.

Сообщение admin 06 фев 2014, 20:13

"Разомкнутый круг". Режиссер Феликс Ван Гроенгинен. Бельгия, Нидерланды. 2012 год.

Впервые так пронзительно про Обезьяну и Яхве. Для меня - пронзительно и откровенно. Погорячился - не впервые. Но здесь - правильно. От дитяти земли. От первородства. От язычества. В безграничном развитии дискурса - "Бог-Человек". Наотмашь бьющий сюжетный прием с умирающей девочкой - крайним смыслом. Не сопереживаешь. Правильно ли сложены фабульные пазлы? Много интересного. Кроме музыкальной группы. Она растет горизонтально, никак не развиваясь. Актриса - очень глубокая. И Обезьяна хороша. Есть необустроенность смыслов. В чем она - не знаю. Не понимаю. Право - не знаю. И загадка наколок по-прежнему остается не раскрытой. И финал - чужой. Возможно, ошибки. На Пути. И, например, в том же монологе. Нет явственного отзвука. Отношения нет. Или сопротивления. Есть некая вырванность. Может быть, искусственность. То есть, голова немного победила все остальное. Может быть, вот так правильнее сказать. При этом, есть, конечно, старательность. И аутентичность. Есть. Но, видимо, этого, все же, маловато.

Иностранный фильм - 7,9
admin
Администратор
 
Сообщений: 845
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 05:27

Re: Оскар - 2014.

Сообщение admin 01 фев 2014, 10:30

"12 лет рабства". Режиссер Стив Маккуин. США. 2013 год.

Эта картина не выдерживает никакой критики. Просто очень слабо. Единственное оправдание ее существования - Майкл Фассбендер (Michael Fassbender).

Фильм - 6,3
Мужская роль (Чиветел Эджиофор) - 6,5
Мужская роль второго плана (Майкл Фассбендер) - 8,5
Женская роль второго плана (Люпита Нионго) - 8
Режиссер (Стив Маккуин) - 6,3
Адаптированный сценарий (Джон Ридли) - 6,3
Монтаж - 6,3
Художественное оформление - 6,3
Костюм - 6,3
admin
Администратор
 
Сообщений: 845
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 05:27

Re: Оскар - 2014.

Сообщение admin 29 янв 2014, 16:12

"Филомена". Режиссер Стивен Фрирз. В главной роли Джуди Денч. Великобритания, США, Франция. 2013 год.

Это и есть ярчайший пример изобретательности сценаристов. И даже – не изобретательности – филигранной работы. Не писак, а психологически выверенного до миллиметра творчества. Это не просто «основано на реальных событиях», а математически выгравировано, отшлифовано, огранено. «Зеленая миля» - «Побег из Шоушенка» - «Список Шиндлера»- «Чтец» - «Любовь» Ханеке – и вот новый шедевр. Работа из этого грандиозного ряда. Исключительная – по линии сценария. И режиссуры. Головокружительная. Виртуозная. При минимальных технических подтяжках и ботексе. Сливочное масло. И здесь Джуди Денч – Королева. Особая работа. Особая ипостась актерского существования. Доведенного до абсолюта. Исключительность. Точность. Глубина. И огромная любовь. И человечность. Пронзительная. Окрыляющая. Человечность – в завтра.

Фильм - 8,7
Женская роль (Джуди Денч) - 9
Адаптированный сценарий (Стив Кугэн, Джефф Поуп) - 8,7
Саундтрек (Александр Деспла) - 8,3
admin
Администратор
 
Сообщений: 845
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 05:27

Re: Оскар - 2014.

Сообщение admin 28 янв 2014, 16:48

"Гравитация". Режиссер Альфонсо Куарон. В главной роли Сандра Баллок. США, Великобритания. 2013 год.

... и, конечно, особым перфомансом и переживанием становятся титры. Безупречно продуманные. Смысл несущие. Объем. И аккордную значимость. Сотни одержимых, вперед смотрящих и думающих, продвинутых, исключительных. Каждое имя. Каждое судьба. Это особый реликт. И особая легенда. Те, что творят будущее. И оно осязаемо и удивительно - с первого кадра и до последнего. Это исключительно вдохновенная работа. На пределе возможностей. Это то, что застает зрителя врасплох раз-переживанием, содроганием и не отпусканием. Очарование миром. Его паническим превосходством. Глубиной и непостижимостью. Но слава все-рассудным, внесоциальным, фантастическим - умникам и умницам. Господи, уберите наконец русскую озвучку. Это невыносимо. Мы катастрофически отстаем. Безаппеляционно. Безвозвратно. Уникальный организм. С гармоничным управлением. Генетически выверенный. Сознанием и с сознанием они работают. Им нравится идти вперед. И технологии не оттеняют, не дополняют, не развлекают, а обогащают Человека, ту единственную - Сандру Баллок (блестящая форма, после снятия скафандра - обезоруживающая). Удивительный моно-фильм с уникальным оркестром. Есть вопросы к сценарию (чрезмерность одного хода), многие буду дразнить Баллок в отсутствии точно выверенного и глубинного драматизма, но, безусловно, это Явление. Это кино - мировой рекорд - человеческий и профессиональный.

Фильм - 8,6
Актриса (Сандра Баллок) - 8,3
Режиссер (Альфонсо Куарон) - 8,5
Монтаж - 8,6
Операторская работа (Эммануэль Любецки) - 8,6
Звук - 8,6
Монтаж звука - 8,6
Спецэффекты - 8,6
Саундтрек (Стивен Прайс) - 8,4
Художественное оформление - 8,6
admin
Администратор
 
Сообщений: 845
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 05:27

Re: Оскар - 2014.

Сообщение admin 26 янв 2014, 10:21

"Великая красота". Режиссер Паоло Соррентино. В главной роли Тони Сервилло. Италия, Франция, 2013 год.

... и начало просто головокружительно. Кадры вечеринки можно смотреть нескончаемо. Взахлеб. И так - весь фильм, за немногим исключением. И самое главное - Тема. Соррентино волшебно ее играет, развивает, транспонирует, импровизирует. Великая красота. И Великое Ничто. Великое Небытие. Божественная пустота. И рождение новых смыслов. Пожалуй, самый современный фильм за последнее время. После Звягинцева. Но здесь все по-новому. И новые формы. И новые тексты. Великое преодоление отсутствия драматургии. Драма по-существу. И новый герой. Отменный. Знаменующий. Вчерашний и завтрашний. С навязчивым и бесценным обилием пиджаков. И нагрудных платочков. Герой - вопреки. Джентельмен. И это уже то, что напрочь сносит голову. Великий ответ нашим "Глобусам". Главное пропить невозможно. Пока стоит Коллизей. Даже его сколки. Все рождается из пустоты. Но ее еще надо заслужить.

Фильм на иностранном языке - 8,4
admin
Администратор
 
Сообщений: 845
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 05:27

Re: Оскар - 2014.

Сообщение admin 21 янв 2014, 07:02

"Жасмин" (Blue Jasmine). Режиссер Вуди Аллен. США, 2013.

Он, конечно, хитрый этот Вуди Аллен. Этакий баловень от кино. Моцарт. Или играет в него. Мол, все могу. И так, под стаканчик виски между прочим, что-то одной левой. И даже на совсем не левые темы. Все на месте. Все грамотно. Все точно. Или, так скажем, почти все. Легкое музицирование на тему. Ласкает глаз. Слух. В хорошем буржуазном пиджачке. С сигаркой. В шезлонге. На хорошей вилле. На берегу океана. Этакая Мэй на тему Баха. Здесь на тему Звягинцева. Но там — притча. Здесь — безделица. Хотя очень большие музыканты тоже имеют право играть джаз. И это у них порой славно получается.

И чуть вдогонку. Да, Бланшетт хороша. И Хокинс - великолепна. Не сопереживаешь. Отчаянно не сопереживаешь. Теме не сопереживаешь. А это плохо. Но над Болдуином поиздевался. Это хорошо.

Женская роль (Кейт Бланшетт) - 8,1
Женская роль второго плана (Салли Хокинс) - 8
Лучший сценарий (Вуди Аллен) - 8
admin
Администратор
 
Сообщений: 845
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 05:27

Оскар - 2014.

Сообщение admin 18 янв 2014, 07:17

"Капитан Филлипс". Режиссер Пол Гринграсс. В главной роли Том Хэнкс. США, 2013.

Концерт для рояля с оркестром. Сочиненный и сыгранный. Амплитудно. Поступательно. Мощно. Образец симфонического кино, где требуются всеобъемлющие, титанические усилия. Кино исключительной, безукоризненной организации. Необыкновенной силы. Мощи. Великолепное звучание. Это в первую очередь. Саунд-мастера уже какого-то запредельного уровня. Необыкновенное ощущение. Коллективная сыгранность. И, конечно, солист высочайшего класса - Том Хэнкс. Выверено и сыграно математически - от и до. Филигранная психологическая работа. Очень верна соотнесенность целого и героя. Режиссер стремится к предельной документальности. И его картина становится произведением технического искусства. Хорошее послевкусие. И еще о теме. "Спасти во что бы то не стало" - это их главная тема. Но здесь - перебор. Ради уничтожения четырех сомалийских пиратов - туше всего американского. Перебор. 22.

Фильм - 8
Мужская роль второго плана (Баркхад Абди) - 7,9
Адаптированный сценарий (Билли Рэй) - 7,6
Монтаж - 8,2
Звук - 8,3
Монтаж звука - 8,3
admin
Администратор
 
Сообщений: 845
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 05:27


Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron