Оскар - 2016

Описание общего форума

Re: Оскар - 2016

Сообщение admin 27 мар 2016, 15:01

Кэрол (Carol). Сценарий - Филлис Наж (Phyllis Nagy), Патриция Хайсмит (Patricia Highsmith). Режиссер - Тодд Хейнс (Todd Haynes). Слоган - «Some people change your life forever». Великобритания, США. 2015 год. Руни Мара (Rooney Mara) - лучшая женская роль (каннский кинофестиваль), Кейт Бланшетт (Cate Blanchett) - номинация "Лучшая женская роль" (Оскар, Золотой глобус, Британская академия, Премия гильдии актеров).

К двум актрисам - Мара и Бланшетт еще и две сценаристки (именно - так), да и режиссер не блещет особо интеллектом и мускулами. Да не особо, вообще, не блещет. То есть, мускулов нет. И там, похоже, тоже нет ничего. То есть, когда сплошная сахарная вата. И перед глазами - Людмила Владимировна. То есть, по-женски буквально все. Да нет, не буквально, а точно - все. Вот эта вот якобы красота и якобы чувственность, и особость, и возвышенность, и грация, и аристократизм. То есть, извините, мы там витаем в чувствах высоко-высоко, и вряд ли вам суждено до нас добраться. Такими вот непонятыми и уйдем - с широко раскрытыми глазами и ароматом духов на запястье. Очень это все вычурно. Очень надумано. И безжизненно. Какая-то выспренность и чудаковатость - от нечего делать. Вот такой сплошной и навязчивый рудимент, славящий только собственное бессилие. Нет. И не было. И дай бог - не будет. Прочерк.
admin
Администратор
 
Сообщений: 811
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 05:27

Re: Оскар - 2016

Сообщение admin 01 мар 2016, 14:05

Они и на сцене были самыми пронзительными и безупречными - в зеленоватом смокинге Марк Райленс (чудодейственный и тончайший актер из "Шпионского моста") и Алисия Викандер в лучшем платье церемонии - головокружительная жена Эдди Редмейна в "Девушке из Дании". По праву. Именно они создали виртуозную партитуру своих образов и прожили каждый миллиметр актерского могула так чутко как никто другой. "Лучшая актриса" - Бри Ларсен ("Комната") - стопроцентный результат. Невообразимая плотность существования - доскональное погружение в материал (Сирша при этом была не менее достойна - "Бруклин"). О Леонардо - лучше промолчим (Майкл Фассбендер в "Джобсе" был невероятно крут с актерской точки зрения). Ди Каприо эмоционально дожали, такой уже безальтернативный, вынужденный Оскар, как, к сожалению, и в случае с Морриконе. По крайней мере, Томас Ньюман из "Шпионского моста" создал гораздо более наполненную смыслами музыкальную композицию, чем 87-летний обделенный до этого времени наградами Академии итальянский гуру. Хорошо хоть, что хватило мужества и разума не давать "Выжившему" главный Оскар. Иньярриту остался доволен собственной режиссерской наградой и речь произнес блестящую. Ладно. Выбор лучшего фильма - главная неожиданность. На этом поле "Игра на понижение" - гораздо более сложносочиненный и по теме невероятно актуальный фильм, но видимо проблемы церковной педофилии оказались гораздо важнее - вот тут уже и в Ватикане итоги "Оскара" стали комментировать. Но с художественной точки зрения органичная и гармоничная во всех смыслах картина "В центре внимания" явно уступала и уступает "Безумному Максу" (критики именно этой работе отдали предпочтение). Конечно, разве могут судьбоносные проблемы современного общества проиграть откровенному хулиганству и настоящему пиршеству интеллекта и игры? Лукавство это все. Такое ощущение, что академики голосуют, а потом искусные руки и мозги рассовывают голоса по нужным корзинам. Уж больно благостная картина в результате получилась - всем по серьгам. Только Тарантино в чем-то очень провинился - в том, что гениален? Сама церемония в урезанном виде - не впечатлила. В очередной раз - низкий поклон кремлевским идеологам. А Вячеславу Викторовичу и Владиславу Юрьевичу - наинижайший.
admin
Администратор
 
Сообщений: 811
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 05:27

Re: Оскар - 2016

Сообщение admin 12 фев 2016, 12:23

"В центре внимания" (Spotlight).Сценарий - Джош Сингер (Josh Singer), Том МакКарти (Tom McCarthy). Режиссер - Том МакКарти (Tom McCarthy). Оператор - Масанобу Такаянаги (Masanobu Takayanagi). Музыка - Говард Шор (Howard Shore). Слоган - «Break the story. Break the silence». США, Канада. 2015 год.

Просто честное кино. Просто настоящие профессионалы играют настоящих профессионалов. Очень правильный фильм, мастерски сделанный. Как учебник дела и жизни для современных журналистов. Вот в этом и есть профессия. Не в наглой пропагандисткой и циничной лжи, а в трепете и правде назначенного. С сострадательным отношением к человеку. Руффало (Mark Ruffalo) просто бьет нерв - с первого до последнего кадра. И дело даже не в церкви, с этим "институтом" давно уже все понятно, а в журналистком максимализме - как в служении. Кастинг - блистательно. Очень слаженно работает команда. Только Китона (Michael Keaton) после "Бердмэна" при таком раскладе видеть довольно странно. Зато настоящим открытием стал Лив Шрайбер (Liev Schreiber) - отменная работа над образом. Очень сбалансированное кино: выверенный сценарий, точно заданная режиссура, композиционная гармония, умная камера, ритмически стройный, идеальный монтаж. Только что-то чуть стала раздражать фраза "основано на реальных событиях". Отчего?
admin
Администратор
 
Сообщений: 811
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 05:27

Re: Оскар - 2016

Сообщение admin 10 фев 2016, 15:03

"Девушка из Дании" (The Danish Girl). Авторы сценария - Люсинда Коксон (Lucinda Coxon), Дэвид Эберсхофф (David Ebershoff). Режиссер - Том Хупер (Tom Hooper). Автор музыки - Александр Депла (Alexandre Desplat). Слоган - «Find the courage to be yourself». Великобритания, США, Бельгия, Дания, Германия. 2015 год.

Раздавило. Какое же тончайшее, кружевное, таинственное, беззащитное, волшебное понятие - человек. Как много сокрыто в нем таинств и головокружительных превращений. Как разнообразна и неизведанна его природа. Его обращенность в мир. Его назначенность. Спасибо Хуперу за тему. Женское в мужском и мужское в женском - волнующее и невероятно пронзительное переживание. Сколько в нем потаенного. И чистого. Искреннего. Болезненного. Стыдного. Такое доскональное, вдумчивое, чувственное исследование человеческой природы - это главный режиссерский дар. И главное предназначение. Именно так - на стыке реальности и художественного откровения. Автор одного из лучших фильмов века "Король говорит" вновь препарирует пациентов. С высочайшей хирургической и психотерапевтической техникой. И вновь с лучшим из лучших музыкальных ассистентов - Александром Десплой. И здесь только одно - прескверный сценарий. То есть, тот случай, когда не на высоте. Об сценарий бьется режиссер. Бьются актеры. И прошлогоднему Хокингу не удается стать истинной Женщиной. Эдди Редмэйн (Eddie Redmayne) гримасничает. И в облике художника в нем гораздо больше потаенного и пленительного, чем в Лили (и здесь не только вина актера - художников и гримеров - в не меньшей степени). И страдания мужского больше, чем радости обретения. В таких ролях нельзя проигрывать. Поучиться бы здесь у другого оскаровского номинанта - Марка Райлэнса (Mark Rylance). От его герцогини в "Двенадцатой ночи" можно сойти с ума. А вот партнерша Эдди и его жена по "Девушке" - шведка Алисия Викандер (Alicia Vikander) сыграла жертвенно. И не рукотворно (Несмотря на очевидные слабости сценария). Очень сложная партия. Сложнейшая. Виртуозная. Очень чувственно. И очень умно. И очень точно. И с блистательным финалом. Вот здесь как раз шарфик полетел там, где надо. Когда надо. И надо - куда. Раздавило.
admin
Администратор
 
Сообщений: 811
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 05:27

Re: Оскар - 2016

Сообщение admin 09 фев 2016, 07:03

"Комната" (Room). Режиссер - Леонард Абрахамсон (Lenny Abrahamson). Автор сценария - Эмма Донохью (Emma Donoghue). Слоган - «Love knows no boundaries». Ирландия, Канада. 2015 год.

Сложносочиненное двухчастное произведение, написанное женщиной и поставленное Абрахамсоном. Бри Ларсон (Brie Larson) отрабатывает по полной. Тут даже и тени иронии нет. То есть, когда все на сливочном масле огромной внутренней работы. И "Глобус" - по заслугам. И кинокритики оказались на стороне Ларсен. Но - чу. И несмотря на. Здесь все внимание - к ребенку. Джейкоб Тремблэ (Jacob Tremblay) - наверное, имя в будущее. 9-летний ни в чем не уступает фаворитке "Оскара". Девочка-мальчик - много вопросов к трактовке. И слишком очевидное разрешение. Но глаз оторвать невозможно. Такое кино обязательно присутствует среди номинантов. И правильно делает.
admin
Администратор
 
Сообщений: 811
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 05:27

Re: Оскар - 2016

Сообщение admin 01 фев 2016, 21:17

"Омерзительная восьмерка" (The Hateful Eight). Сценарий - Квентин Тарантино (Quentin Tarantino). Режиссер - Квентин Тарантино (Quentin Tarantino). Слоган - "Без хорошей причины сюда не лезут". США, 2015 год.

Тарантино, без сомнения, - отменный кулинар. Вкусно. Удивительно вкусно. Такая комбинаторика с только Ему присущими ингредиентами. Просто пиршество какое-то. Такое показательное восьмое блюдо от Квентина. Росчерком пера. Во истину - "душа, Соня, душа". Все поразительно складывается, когда от большой любви. К делу как к жизни. Изобретательно. И с огромным вкусом. И стилем. Стиль - это наше все. И блистательный юмор. То есть, когда все на подушке иронии. И самоиронии. И живописно - до дрожи. Единое полотно - не скроенное, выпестованное. С отсечением лишнего. То есть, лишнего - ничего. И главное - сыграно. Это редчайший случай, когда так слаженно работает оркестр. Когда каждый - характер. И какой. Если бы "Оскар" давали за ансамбль... Конечно, это особость дарования. Исключительность. Это остров некий. Обитаемый мифами. И снами. Вне пределов общего. Досягаемого. Здесь - другие законы, законы почитания и хулиганства, установленные только Им - Your Grace - От Кино. Обидно только за Его Величество Эннио Морриконе. От великого - только начало. Дальше - только от имени.
admin
Администратор
 
Сообщений: 811
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 05:27

Re: Оскар - 2016

Сообщение admin 29 янв 2016, 13:46

"Бруклин" (Brooklyn). Сценарий - Ник Хорнби (Nick Hornby), Колм Тойбин (Colm Tóibín). Режиссер - Джон Краули (John Crowley). В главной роли - Сирша Ронан
(Saoirse Ronan). Слоган - «Two Countries, Two Loves, One Heart». Ирландия, Великобритания, Канада. 2015 года.

Еще раз нам подмигнул незабываемый "Будапешт". На этот раз - актрисой. Удивительной Актрисой. Истинным Открытием. Открытием - вновь. У нас так замирало сердце только от двух - когда каждый внутренний всполох, каждая тишина, каждый вздох - было боязно пропустить. Это то, что не играется. Это то, что невозможно забыть. С чем живется. С чем дышится. Дышится - ради чего. Сирша Ронан - уникальная прозрачность. Глаз оторвать - невозможно. Каждое мгновение - новь. И такая чистота. Такая искренность. Незамутненность. Столько доброты. Бережности. Любви. От всего фильма веет теплом. Настоящностью. Домом. Чуткостью - к миру, к людям, к свету, к волне. К снам. И к детству. Что-то самое сокровенное. Незамутненное. Глубинное. Нужное. Такая забота. Бесконечно материнское. Человеческое. Первозданное. Как будто колыбель. Трепетное. Нерастиражированное. "Откуда такая нежность..." "С порога смотрит человек..." "Я Вас любил".
admin
Администратор
 
Сообщений: 811
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 05:27

Re: Оскар - 2016

Сообщение admin 26 янв 2016, 08:33

"Безумный Макс: Дорога ярости" (Mad Max: Fury Road). Режиссер - Джордж Миллер (George Miller). Авторы сценария - Джордж Миллер (George Miller), Брендан МакКарти (Brendan McCarthy), Ник Латурис (Nick Lathouris). Оператор - Джон Сил (John Seale). Композитор - Джанки Экс-Эл (Junkie XL). Художники - Колин Гибсон (Colin Gibson), Шира Хокман (Shira Hockman), Джасинта Леонг (Jacinta Leong). Монтаж - Маргарет Сиксел (Margaret Sixel). Слоган - "Какой чудесный день". Австралия, США. 2015 год.

Исключительное художественное высказывание. Пожалуй самое органичное пока из всего увиденного на этом "Оскаре". Как-то все сложилось. Искрометный драйв. Безумная и обволакивающая фантазийность. Красочность и сочность картинки. Напряжение и неослабевающий интерес. Очень точное композиционное решение. Его величество Ритм. Блистательная работа художников - это увековеченная одержимость. И еще много детства в этом. Настоящего такого. Незамутненного. По-настоящему - Игра. Без тени занудства. Хулиганства в этом много. Искреннего такого. С огнем в глазах. Полнокровное кино. Совсем оторванное от реальности. И живущее по своим законам. Но как у Шварца - обращенное в бытие и из бытия выращенное - как Миф. За гитариста - фронтмена - особое спасибо. Это ребята, очень-очень клево. И барабаны. Ощущение - как купание в роднике. Как в прошлом году - после "Будапешта". На "Золотом глобусе" Миллеру не дали награду, предпочли Иньяриту. Но американские критики лучшим фильмом назвали "Макса". За это творение (актеры-читатели вздувают губы и воинственно поднимают брови) стоит поболеть. Стоит, право. У нас 10 номинаций. У Иньяриту - 12. Хорошая мясорубка.
admin
Администратор
 
Сообщений: 811
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 05:27

Re: Оскар - 2016

Сообщение admin 25 янв 2016, 08:19

"Стив Джобс". Режиссер - Дэнни Бойл (Danny Boyle). Авторы сценария - Аарон Соркин (Aaron Sorkin), Уолтер Айзексон (Walter Isaacson). Слоган - «Can a great man be a good man?». США, Великобритания. 2015 год.

И все встает на свои места. Когда одеваются ленноновские очки и образ Кейт размягчается. Да, это Стив - в глазах. Да - это Джобс - на сцене. Уникальный человек. Одареннейшая личность. Родной. Очень родной человек. Майкл Фассбендер (Michael Fassbender) - это грандиозная актерская и человеческая работа. Планы в пол-лица. И профили. Наклоны. Внутрь вселенной. Первая часть - немного по-школьному. Как бы прицеливаясь. Потом - десятки все. Сет Роген (Seth Rogen) в роли Возняка - особо. Джефф Дэниелс (Jeff Daniels) - особо в квадрате. Блистательный Скалли. Очень интересное решение - диалоги АВА'В' Конструкция - из настоящего в прошлое, назад и вновь. Карусель. Бойл - очень аккуратно взрослеет - вместе с героем. Создатель "Франкенштейна" показывает изумительное знание и изучение человеческой природы. Очень интересно написан сценарий (автору "Социальной сети" помогает автор печатной биографии Джобса). И да... да... удается из этой многослойности и объема образа вычленить главное. Сущность. Да, мы ее уловили. Думаю, что еще нас ждут разные ракурсы и по-разному написанные истории, и снятые истории, но вот этот первый фильм о Стиве Джобсе - несомненная удача. И он должен был быть в числе главных фильмов года, в числе номинантов на "Оскара", обязан был быть. Гения играть трудно. Невозможно. Фассбендеру предложен человеческий путь. В данном случае - наиболее верное решение. И победа.
admin
Администратор
 
Сообщений: 811
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 05:27

Re: Оскар - 2016

Сообщение admin 24 янв 2016, 14:49

"Марсианин". Дрю Годдард (Drew Goddard), Энди Уир (Andy Weir). Режиссер - Ридли Скотт (Ridley Scott). В главной роли - Мэтт Дэймон (Matt Damon). Слоган - "Верните его домой". США, Великобритания. 2015 год.

Вот за чем было тратить 108 миллионов долларов? Почему этот фильм оказался среди номинантов на "Оскара"? Зачем Дэймону увековечивать себя и свою репутацию в столь сомнительной поделке? Насколько все возрастающая самость Ридли не дает ему покоя? Можно ставить себе памятник при жизни - но не до таких же размеров и не таким скоропортящимся инструментарием. Это что издевательство - "Золотой глобус" вручил этой картине главную награду в номинации "Лучшая комедия или мюзикл", а Мэтт получил высокую награду как лучший актер комедии или мюзикла?! Это что - американский зритель смеется на этом перфомансе или танцует под него? "Мир завалился" - самая известная реплика из очень хорошего спектакля. Это - слава Богу - американским кинокритикам удалось вовсе обойти "Марсианина" стороной. Не сплоховали. Но сборы в мире - почти 600 миллионов долларов. Это - за гранью. Скучно. Неповоротливо. Не актуально. Жидко. Топорно.
admin
Администратор
 
Сообщений: 811
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 05:27

Re: Оскар - 2016

Сообщение admin 22 янв 2016, 08:40

"Игра на понижение" (The Big Short). Сценарий - Чарльз Рэндольф (Charles Randolph), Адам МакКей (Adam McKay), Майкл Льюис (Michael Lewis). Режиссер Адам МакКей (Adam McKay). Оператор Бэрри Экройд (Barry Ackroyd). Слоган "Неправдоподобная, но правдивая история". США, 2015.

Капсула времени. Абсолютная. С искрометным сценарием - ох, как ребята постарались. Ох, как это интересно. И сложно. Как работает сознание. Как вбирает в себя. В нескольких измерениях. В горизонтали. И вглубь. Сочинила жизнь, но так структурировать. Умники и умницы - языком времени и пространства. МакКей - интеллектуальное кино. Скользящее. Многоуровневое. Ох, как пронзительна мысль. И с каким наполнением. Камера и монтаж - чудодейственно. Смело. Активно. Здорово. Ускользающий фокус. Тремоло, пульсация кадра. Киношостакович. Ах, кастинг. Что же Вы творите?! Как же так можно столь талантливо разложить партитуру. Феноменальная оркестровка - каждый на своем месте. И только - он. Кристиан Бэйл (Christian Bale) - ох, какой же ртутный, какое скольжение роли - синкопой. В смысле профессии - оглушительно, с умом - в безумие. Стив Карелл (Steve Carell) - роль на века, это ты - замечательный и бесконечно талантливый из "Охотника на лис". Все шляпы снимаю. Все. Ребята, и это Брэд Питт (Brad Pitt)?! Срочно в учебники по актерскому мастерству, курс второй, раздел "Работа над образом". Ох, какой подарок. Я не знаю... если можно так, то как еще можно?! Работа - в послезавтра. Как 99 процентов еще даже не помыслили. Такое даже не приснится. Шедевр. Вне всякого сомнения. Срочно!!!
admin
Администратор
 
Сообщений: 811
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 05:27

Re: Оскар - 2016

Сообщение admin 17 янв 2016, 19:37

"Шпионский мост". Авторы сценария - Мэтт Чарман (Matt Charman), Итан Коэн (Ethan Coen),Джоэл Коэн (Joel Coen). Режиссер - Стивен Спилберг (Steven Spielberg). Оператор - Януш Камински (Janusz Kaminski). Музыка - Томас Ньюмен (Thomas Newman). Художник- постановщик - Адам Штокхаузен (Adam Stockhausen), Марко Биттнер Россер (Marco Bittner Rosser), Скотт Дуган (Scott Dougan). Слоган - «Когда мир на грани войны, лишь честь одного человека может предотвратить катастрофу». США, Германия, Индия, 2015 год.

Марк Райлэнс (Mark Rylance) - удивительный Артист. Это данное Небом. Богом. Судьбой. Волей. Это неизъяснимое счастье - видеть его. Быть обескураженным. Да, просто счастливым, черт возьми. Господи, какая же тончайшая работа. Какая вязь. Какая сосредоточенность. Какое сверх-ощущение мира, воздуха, материала, партнера. Это просто невероятно. Тандем с Томам Хэнксом (Tom Hanks), а он тоже очень повзрослел и решает в кадре сложнейшие задачи, - головокружительный. Точный. Наполненный. Блистательная работа Стивена Спилберга. И команда фантастическая. Камински снимал "Список Шиндлера" и "Спасти рядового Райана". Ньюмен писал музыку к "Побегу из Шоушенка" и "Зеленой миле". В обойме Штокхаузена - великий "Отель Будапешт". Вам этого мало?! Тогда еще возьмите сценарий - от братьев Коэнов. Выдохнули?) И все же... Все же что-то сбоит во второй немецкой части: то ли вопрос математики и ритмов, то ли Хэнкс остался без идеального партнера и откровенно теряет, теряет, теряет, то ли у Спилберга не хватает знания на подсознательном уровне "советского" и "восточно-немецкого" (вдруг начинают жирно и навязчиво вылезать штамп за штампом). Это обидно очень. Финалом удается все спасти. Все. Но вот осадочек... остался. Это фильм, который надо обязательно смотреть. Он еще очень точен по ощущению времени. Он - про нас. Очевидно. Очень серьезная работа. Блистательная. И еще несколько слов о Марке Райленсе. Посмотрите его в спектакле шекспировского "Глобуса" "Двенадцатая ночь". Голову снесет. Напрочь.
admin
Администратор
 
Сообщений: 811
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 05:27

Оскар - 2016

Сообщение admin 15 янв 2016, 08:07

"Выживший" (Revenant). Сценарий - Марк Л. Смит (Mark L. Smith), Алехандро Гонсалес Иньярриту (Alejandro González Iñárritu), Майкл Панке (Michael Punke). Режиссер - Алехандро Гонсалес Иньярриту (Alejandro González Iñárritu). Оператор - Эммануэль Любецки (Emmanuel Lubezki). Композиторы - Брайс Десснер (Bryce Dessner), Карстен Николай (Carsten Nicolai), Рюити Сакамото (Ryuichi Sakamoto). В главной роли - Леонардо ДиКаприо (Leonardo DiCaprio). Слоган "До последней капли крови". США, 2015 год.

Это будет очень печальным событием, если "Оскар" продублирует "Золотой глобус" и отдаст главные призы картине Иньярриту. Это как сборная мира - под руководством блистательного бердменоносца собраны лучшие голливудские силы, все играют друг перед другом мускулами и слепят улыбками и безукоризненными зубами, а в результате - вне сыгранности, вне игры, вне результата. Прежде всего, конечно, не продуманный сценарий. Все хотят нагнетать и пугать, что получается и очень часто, но возникают, например, сцены подобные встрече с гризли - и все рушится. Детский сад, честное слово. После многослойного Бердмена Иньярриту качнулся в сторону якобы мужского кино, и его максималисткое желание вылепить художественно-ослепительную фигуру оказалось просто фитнесом. Тут спорят - получит ли, наконец, Лео после очередного "Глобуса" своего первого Оскара. Но он как человеческий фактор, вообще, вне контекста этого произведения. Не обсуждается - сыграно - не сыграно - ДиКаприо отрабатывает по полной. Но есть, наверное, к огромному сожалению, к досаде - актерская харизма, в случае с любимцем бОльшей части женского человечества и харизма человеческая. Тут больше яхт и девочек за каждым кадром - в подсознании, чем очень точного, выверенного судьбой, аскетичного героя- актера и героя-человека. Лео очень старается. Очень. И все стараются вокруг него - злодей так уж злодей по полной. Очень много наивности. В смысле решений. И штампов - женщина должны или повисеть в воздухе, или быть изнасилованной у дерева. И сами по себе все - чудо - Любецкий, конечно, сражается и сражает. Очень грамотно музыкальный ряд. И зритель - затаив дыхание. Но нельзя быть слишком серьезным к себе. Игры нет. И смыслы. Они совсем не из дня сегодняшнего. Читается, но не переживается. То кино, которое второй раз не захочешь. То, что не вспомнится. Не на века.
admin
Администратор
 
Сообщений: 811
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 05:27


Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron