Оскар - 2017

Описание общего форума

Re: Оскар - 2017

Сообщение admin 10 апр 2017, 15:37

Фильм "Ограды" (Fences). Сценарий - Огаст Уилсон (August Wilson). Режиссер - Дензел Вашингтон (Denzel Washington). Оператор - Шарлотта Брюус Кристенсен (Charlotte Bruus Christensen). США, 2016 год. Награды "Оскар-2917": Лучшая женская роль второго плана (Виола Дэвис, Viola Davis); Номинации: Лучший фильм, Лучшая мужская роль, Лучший адаптированный сценарий.

Самый близкий круг (читай - семья) в жизни каждого - самое серьезное и противоречивое испытание. Как говорил Е.Р., "возлюбить ближнего" - самое сложное. И почти не реальное. И слагается эта любовь далеко отнюдь не из слюней, а ежедневного труда. Порой непосильного. И далеко-далеко не сладкого. И это всегда путь. Очень долгий. И не естественный. Дензел идет очень правильным вторым планом. Тем, что за словом (Майкелти Уильямсон, Mykelti Williamson - особо!). Это самые интересные сцены. И сразу такая камерность - на человеке. И событии. Такая вот абсолютно театральная обнаженность крупного плана. И реакции. Аккордно так играется. Всем ансамблем. Нюансировка внутренняя. И точно улавливаемая камерой. Чуть символика берется бОльшей педалью чем требуется. Но на результат не влияет. Очень все грамотно. И внутренне важно. И когда одного из главных персонажей мы не видим, это тоже очень интересно. Кино - внутрь. Но результирующего ожидания не должно быть так много. То есть его не должно быть вовсе.
admin
Администратор
 
Сообщений: 811
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 05:27

Re: Оскар - 2017

Сообщение admin 05 апр 2017, 15:26

Не герой - гораздо интересней. Если еще больше вглубь. И еще больше о жизни. И тогда каждое окно и каждое утро - о повседневности судьбы. О привычке. И о мечте. И о верности ей, какой-то совершенно сумасшедшей силы. И вот уже заслуженное, выстраданное сущее - с необыкновенного разворота. Это как у Александра Сергеевича - "...вдруг колокольчик зазвенел". И что-то здесь от "Безымянной звезды" - от проносящегося мимо счастья - вне меня, но, оказывается, все-же, внутри и обитающего. И в этой странной, в не понимаемой и не ободряемой преданности, в отчаянной глупости - дивная простота бытия. И настоящность. Вы, конечно, умницы, ребята-прокатчики, что поставили эту швейцарскую короткометражку в композиции последней. Послевкусие отменное. Эта работа в отличие от венгров не пленила Оскар, и от испанцев - Канны, но мирозданию стало от нее теплее. Право. Гораздо теплей. И справедливей. Хоть чуть-чуть.

OSCAR SHORTS-2017. Фильмы из шорт-листа игровых короткометражек (Оскар-2017):

1. "Пой" («Все вместе», (Mindenki). Криштоф Деак, Венгрия, 2015.

Награды:
Обладатель "Оскара - 2017"
Audience Award - 32éme Festival du Cinema Européen Lille
Audience Award - Festival International de Cine Lanzarote
People’s Choice Award - TIFF Kids Toronto
Daazo.com Special Award - Friss Hús Fesztivál Budapest
Grand Prix & Best International Short & Audience Award - Short Shorts Film Festival & Asia, Tokyo (OSCAR® Qualifying)
Best Child Actress (for Dorka Gáspárfalvi and Dorottya Hais) & Audience Award - Sapporo Shortsfest
Best Live Action Short Film - Chicago International Children's Film Festival (OSCAR® Qualifying)
2nd Prize - Interfilm KUKI + TeenScreen Berlin
Best Short Film - Olympia Film Festival, Greece

2. «Внутренние враги» (Ennemis intérieurs). Селим Аззиза, Франция, 2015

Награды:
Clermont-Ferrand ISFF - Audience award
Clermont-Ferrand ISFF - student jury award
Tetuan IFF - Grand prize award
COLCOA Los Angeles - Audience special award
Vienna VIS - Grand prize award
Nancy Lorraine IFF, France - Special Mention
Bueu IFF (Spain) - Special Mention
Savannah IFF - Best global short
Badalona Filmets, Spain - Grand prize award
Festifrance, Brazil - Grand prize award
Alcine Alcala de Henares, Spain - Best European short
Villeurbanne, France - Freedom award & Format court award
Aguilar de Campoo, Spain - Audience award
Bogota Bogoshorts, Columbia - Best International Fiction short film

3. «Таймкод» (Timecode). Хуанхо Хименес, Испания, 2016.

Награды:
69th Festival de Cannes - Palme d'or best short film
43rd Ghent Film Festival - Best European short film
34th Festival Tous Courts Aix-en-Provence - Youth Jury Award
30th EFA European Film Awards - Nomination
31st Spanish Film Academy Goya Awards - Nomination
58th ZINEBI Bilbao International Festival of Documentary and Short Films - Spanish Cinema Great Award
46th 2016 ALCINE Festival de Cine de Alcalá de Henares - Audience Award, 3rd prize
27th São Paulo International Short Film Festival - Top Audience Favourite
35th Uppsala International Short Film Festival - Audience Award, UR Award
31st Rio De Janeiro International Short Film Festival Curta Cinema - Audience Award
31st Cinema Jove Festival Internacional de Cine de Valencia - Movistar+ Award
16th KFF Kaohsiung Film Festival - Fantasy Fireball Award
14th Asiana International Short Film Festival - Special Jury Award
14th TOFIFEST International Film Festival - Special Mention
38th CINEMED Festival Cinéma Méditerranéen Montpellier - Audience Award

4. «Тихие ночи» (Silent Nights). Аске Банг, Дания, 2016.

5. «Женщина и поезд» (La femme et le TGV). Тимо фон Гунтен, Швейцария, 2016.

Награды:
Civic Judge Award Sapporo Short Fest 2016
Audience Choice Award Narrative Short Heartland Film Festival 2016
Best Short Film Award: Noves Visiones Sitges Film Festival 2016
Audience Award Shnit International Shortfilmfestival 2016
Winner Best Screenplay CWA Los Angeles 2015
Grand Prize Winner Best Screenplay TRMS Park City 2015
admin
Администратор
 
Сообщений: 811
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 05:27

Re: Оскар - 2017

Сообщение admin 27 мар 2017, 13:40

Фильм "Скрытые фигуры" (Hidden Figures). Сценарий - Эллисон Шредер (Allison Schroeder), Тед Мелфи (Theodore Melfi), Марго Ли Шеттерли (Margot Lee Shetterly). Режиссер - Тед Мелфи (Theodore Melfi). Оператор - Мэнди Уокер (Mandy Walker). Слоган: «У гениальности нет расы. У силы нет пола. У мужества нет границ». США, 2016 год. Номинации на премию "Оскар" (2017): лучший фильм, лучшая женская роль второго плана, лучший адаптированный сценарий.

Да, конечно, мы восхищаемся и гордимся нашими детьми, которые вышли вчера на улицы. Это далеко не вопрос Навального, и не вопрос Власти, и даже не вопрос Путина. Это исключительно вопрос страха и бесстрашия, который каждый внутри себя решает сам. И это вопрос будущего. И жизни вообще. И то, что совершили эти ребята, это очень важно для каждого из нас. Пример такой настоящий. Духо-подъемный. Как и работа этих американских кинематографистов. За кажущейся простой и незатейливостью - о самых важных решениях, принимаемых человеком внутри себя. И каждому приходится делать выбор - сдаваться или идти наперекор. И вот эта огромная сила, что двигает и побеждает. Находящаяся вне человеческого благополучия, неудобная, странная, но от этого не теряющая своего великолепия. Это ведь очень важное и определяющее целеполагание - во имя чего. И во имя кого. И, кажется, даже в безнадежности - не предавать. И быть честным. Может быть, это самое трудное, но как без этого жить.
admin
Администратор
 
Сообщений: 811
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 05:27

Re: Оскар - 2017

Сообщение admin 24 мар 2017, 11:26

Фильм "Манчестер у моря" (Manchester by the Sea). Сценарий и режиссер - Кеннет Лонерган (Kenneth Lonergan). Оператор - Джоди Ли Лайпс (Jody Lee Lipes). США, 2016 год. Фильм отмечен двумя "Оскарами" (2017): за сценарий и за лучшую мужскую роль (Кейси Аффлек, Casey Affleck).

Какова реакция сознания, мозга, нервной системы, всего организма, всего человеческого существа к мощной цепи сверх-болевых, шоковых, нечеловеческих событийных атак извне. Как адаптируется личность в этом пограничном состоянии, и за счет чего выживает. И как. Кеннет Лонерган пишет не интуитивный, а научно-выверенный сценарий: здесь, наверняка, изучались и применялись самые современные познания в области нейрофизиологии, психологии и психопатии, адаптивной медицины. Это написал человек, изучающий поведенческие характеристики человека в самых экстремальных условиях. Но, ребята, это еще надо воплотить! И Аффлек, Кейси Аффлек - ох, как препарирует и живет. Ох, как. И как это режиссером найдено и выстроено (!!!) внутри исполнителя, и как (???) актер это выявляет - полную блокировку организмом и сознанием боли. Искусство - как исследование, как медицина и терапия. И смотрите - как кино отражает то, что происходит внутри, все эти процессы. Слоистым пространством развития. Композицией. Монтажем. По форме - не хватило на последнюю треть. Там столько было сил потрачено, что не дотянули. Чуть не дотянули. Именно языком, а не смыслом. Вот это и ошибки женского кастинга не позволили стать фильму выдающимся. Но, ребята,... - это уже ТАК... (!!!)
admin
Администратор
 
Сообщений: 811
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 05:27

Re: Оскар - 2017

Сообщение admin 06 мар 2017, 14:59

Лучший фильм выбирать не надо. Нет здесь единых критериев. И только вкусовщина. То есть, объективных критериев нет. А есть некая выборка из чуть более шести тысяч голосующих. Правда, истинных профи. И все же. Слишком на разных полях играют фильмы - претенденты. Слишком разные плюсы/минусы. Слишком близко/далеко от народа. И по мозгам и средствам - далеко/близко. Все это очень не просто. И поэтому обидно. В этом году - обидно крайне. Как могут рядом находится и соотносится такие далекие друг от друга "Лев" (в самое сердце зрителя) и "Ла-ла-лэнд" (в самые сопли), "Прибытие" (в самую совесть) и "Лунный свет" (в самые слюни) и совсем Остров - Гибсон с "По соображениям совести" (в самую Жизнь)?! Все настолько разное: и по развитию кино-языка и главным болям-переживаниям. И когда среди иностранцев есть еще отменно-сконструированный "Тони Эрдманн" и мифически-жгучий "Коммивояжер". Может быть, просто оставить эту Палитру нетронутой. Как она есть. Без возвеличивания отдельной краски. Ее глубины. И актуальности. Все вместе - это уже реальная картина сегодняшнего мира. Передающая все аспекты человеческого жития и бытия. Они прекрасно сосуществуют друг с другом, не выходя на ринг. В прекрасном дополнении. Диалоге. Соучастии. Может быть, действительно, лучший фильм выбирать не надо? А каждому остаться при своих?
admin
Администратор
 
Сообщений: 811
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 05:27

Re: Оскар - 2017

Сообщение admin 23 фев 2017, 12:54

Фильм "Тони Эрдманн" (Toni Erdmann). Сценарий - Марен Аде (Maren Ade). Режиссер - Марен Аде (Maren Ade). Оператор - Патрик Орт (Patrick Orth). Германия, Австрия. 2016 год. Приз ФИПРЕССИ (Каннский кинофестиваль, 2016 год).

Это такое счастье, когда произведение сложносочиненное. В таком невероятном ощущении времени. И Времени. Современных клише, мифов и конфликтов.И вертикальных акцентов. Разрезов. Поворотов. В такой обращенности в человека. И в человечность. В такой невыносимой беззащитности. Ранимости. Заблуждениях. Какие кричащие паузы, когда все внутри. И сколько осторожности. И бережности. Тепла и заботы. В этом пластическом и чувственном узоре. В глазах. В жестах. Интонациях. Плотность и глубина переживания - уже запредельная. При абсолютной легкости. И кажущейся простоте. И просто уже отчаянная, титаническая борьба за Живое. За хоть какую-то ее возможность. За вероятность Не-отчаяния. И все так узнаваемо. Настолько точно. Настолько в десятку, что сотрясает сознание. Так мы не смеялись уже век. Честное слово. Целый Век.
admin
Администратор
 
Сообщений: 811
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 05:27

Re: Оскар - 2017

Сообщение admin 19 фев 2017, 14:31

Фильм "Лунный свет" (Moonlight). Сценарий - Барри Дженкинс (Barry Jenkins), Тарелл МакКрейни (Tarell Alvin McCraney). Режиссер - Барри Дженкинс (Barry Jenkins). Оператор - Джеймс Лэкстон (James Laxton). Николас Брителл (Nicholas Britell). Слоган - «Судьбу не выбирают». США, 2016 год.

Компромисс - это плохо. Очень плохо. Всегда. И что - только потому что в прошлом году темнокожие в качестве номинантов никак не были представлены на Оскаре, в этом надо было залудить и продвигать картину вообще без белого цвета, подпустить туда беспроигрышные голубые слюни, да еще и приправленные вечным стенанием по поводу наркотиков, и на тебе: 8 номинаций, в том числе и главная, да и уже покоренный "Золотой глобус" (лучшая драма)?! Это что, ребята? Вот эта абсолютно кондово-жевательная резинка рядом со слюнями розовыми из "Ла-Ла-Лэнда" будет ныне править балом? Два самых слабых претендента? Что происходит с мозгами, когда полностью выключается профессиональное чутье? И главное - вкус? Вот эти местечковые и слезливые ностальгии по осуществленной голливудской мечте и сидению на берегу ночью с Другом и Другим - это те темы, которыми надо вести разговор с сегодняшним зрителем?! Это вызывает у Вас умиление? И пожатие влажных рук? Втихомолку? Поразительно. А Гибсону, ребятам из "Льва", в конце концов, оглушительному "Прибытию" - так, по остаточному принципу?! Невероятно. И так из года в год. Компромисс. Или как там принято (?) - Ее Величество Политкорректность.
admin
Администратор
 
Сообщений: 811
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 05:27

Re: Оскар - 2017

Сообщение admin 17 фев 2017, 16:14

Фильм "Лев" (Lion). Сценарий - Люк Дейвис (Luke Davies), Сару Брайерли (Saroo Brierley). Режиссер - Гарт Дэвис (Garth Davis). Оператор - Грег Фрейзер (Greig Fraser). Композитор - Фолькер Бертельман (Volker Bertelmann), Дастин О’Халлоран (Dustin O'Halloran). Слоган - «The search begins». США, Австралия, Великобритания. 2016 год.

Почему они... вот эти молодые люди... совсем еще юные... сидят, вжавшись в кресла, и, не стесняясь, вместе с нами рыдают. Нет сил встать. Идти. Жить. Только титры. До самого конца. Что-то огромное и самое значимое произошло в нашей жизни. Не отступает. Жжет. Когда - вот так - о любви. О самой сокровенной и самой значимой. О которой забываешь. Но которая находит тебя в самые тяжелые мгновения. И помогает восстать. И идти. И опять идти. Что-то самое главное здесь, если так разверсто сердце. Когда такая необоримая сила - материнская. И сыновняя. И дочерняя. И вот этот огромный Путь. У каждого свой, но, значит, общий. Здесь сама жизнь написала сценарий, и Гарт очень трепетно и бережно ее охранил. Огранил. Напоил. Чувственной, животрепещущей актерской энергией (что делает этот ребенок!!!), безапелляционным откровением всей команды, и собственной ранимостью и дыханием. Это золотая строчка нынешнего Оскара. Воистину - всечеловеческая.
admin
Администратор
 
Сообщений: 811
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 05:27

Re: Оскар - 2017

Сообщение admin 10 фев 2017, 13:48

Фильм "Молчание" (Silence). Сценарий - Джей Кокс (Jay Cocks), Мартин Скорсезе (Martin Scorsese), Сюсаку Эндо (Shûsaku Endô). Режиссер - Мартин Скорсезе (Martin Scorsese). Оператор - Родриго Прието (Rodrigo Prieto), номинирован на "Оскара" (2017). Слоган - «Sometimes silence is the deadliest sound». США, Тайвань, Мексика. 2016 год.

Скорсезе идет тяжелой поступью сюжетной драмы. Так основательно. На крепких ногах. Не глядя на часы. И счастливая идея о собственной депортации приходит к 90-ой минуте. И осуществляется тут же. С радостью и без тени сомнения. Потому что в этом нравоучительном и назидательном раскладе ясно все: добро и зло, добро страдает и ему очень больно, зло будет еще беспощадней и жестче, но с внешним обязательным атрибутом благопристойности, потом - просто жестоким и бесчеловечным, но добро обязательно победит. Слезы. Финал. Катарсис. И вот эта набившая оскомину менторская статика понятна уже с первых сцен. И характеры - не характеры. Эта данность вот так просто течет. И любые повороты головой, но не мозгами, ничего не изменят. И к актуальнейшим, колоссальным, очень болезненным проблемам веры и религии это никакого отношения не имеет. То есть, ровным счетом - никакого. Как по диссертации и жизненному кредо нашего дорогого Господина Министра - "история с точки зрения ее соответствия национальным интересам". Здесь интерес гораздо локальнее: он - личный, авторский.
admin
Администратор
 
Сообщений: 811
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 05:27

Re: Оскар - 2017

Сообщение admin 04 фев 2017, 17:49

Фильм "Коммивояжер" (Forushande). Авторе сценария и режиссер - Асгар Фархади (Asghar Farhadi). Иран, Франция. 2016 год. Лучший сценарий, Лучшая мужская роль - Шахаб Хоссейни (Shahab Hosseini) [Каннский кинофестиваль, 2016]. Номинация на премию "Оскар" (Лучший иностранный фильм, 2017 год).

Глубинное, потаенное, неизъяснимое. Первобытное. Клокочущее. Ревущее. Врывающееся в сознание как взрыв. Как лава. Как неизбежность. Сущее вразрез существования. И над. И все - в человеке. В его сознании. И ад, и рай. И Страшный суд. И ни где-то там. А здесь и сейчас. В тебе и во мне. В нас. И страшно - от сути. И как документально - шаг за шагом. По нанометру. Особая техника игры. От невероятного интеллекта. Мера и точность. И вот настоящее, а здесь внутри - преследующий неотвратимостью пра-мир. И подлинность. И первозданность. Ужас греха. И вот сейчас - наказание. Как на костре. И глаза будущего - юноша. И еще мир Другой - ирреальный - театр. И еще Иран. Глубинная религия. Жесткость и жестокость "нельзя". И вот здесь - как у всех. Но гром - только для тебя. И спрятаться негде. Фархади поднимает планку нынешнего "Оскара" невероятно высоко. Уровень Ханеке. И его Любви.
admin
Администратор
 
Сообщений: 811
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 05:27

Re: Оскар - 2017

Сообщение admin 25 янв 2017, 15:48

Фильм "По соображениям совести" (Hacksaw Ridge). Сценарий - Роберт Шенккан (Robert Schenkkan), Эндрю Найт (Andrew Knight). Режиссер - Мэл Гибсон (Mel Gibson). Слоган - «Based on the incredible true story». Австралия, США. 2016 год.

Гибсон разрывает сердце. Бьет наотмашь. Вопиит. Нет слов - как это впечатляет. Душат слезы. Умираешь с каждым. И с каждым - воскрешаешь. Про войну - только так. Схватив за горло. Не давая дышать. Уничтожая. И еще про веру и волю. Нечеловеческую. Не выдуманную. Истовую. Про поле человеческого мяса. Про крыс. И напалм. И про то, о чем солдат никогда и никому не расскажет вслух. И еще о мужчине, который совсем не в бицепсах. И без взгляда стального. И без стакана - в руке. Десмонд Томас Досс, реальный герой Второй Мировой, вынес один на плечах своих с поля боя 75 воинов. И только молил: "Господи, дай мне спасти еще одного". Это невозможно смотреть. Это надо смотреть. Это настолько надо, что... теперь уже без этого никак. Гарфилд не получит "Оскара". За Гибсона - помолимся. Финал - неприемлем.
admin
Администратор
 
Сообщений: 811
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 05:27

Re: Оскар - 2017

Сообщение admin 16 янв 2017, 09:12

Фильм "Ла-Ла Ленд" (La La Land). Сценарий - Дэмьен Шазелл (Damien Chazelle). Режиссер - Дэмьен Шазелл (Damien Chazelle). Музыка - Джастин Гурвиц (Justin Hurwitz). Слоган - «Бесстрашным мечтателям посвящается…» США, 2016 год.

Так, подождите. Это что - помешательство становится все громче и громче!? Семь наград "Золотого глобуса" (абсолютный исторический рекорд, опережающий (!) "Пролетая над гнездом кукушки") и еще 10 номинаций у англичан (BAFTA), а там еще и "Оскар". Вы что это - всерьез (!?). Пресный набор голливудских штампов, со штатным и до предела незатейливым сценарием, с опрокинутым в невесть куда представлением о мифе, с беспомощными потугами актеров (играть первые две трети фильма - абсолютно нечего). Так можно продолжать и продолжать. Но главное. Работа, где, казалось бы, определяющую роль должна играть музыка... и еще так громко и настойчиво говорится о джазе... Ребята, Вы что?! Вот это инфантильное существование под абсолютные поп-экзерсисы и несколько пьес в таком обывательском представлении о джазовой музыке - это что?. И еще этот лейтмотив - сопливый до невозможности. Что это?! Вы знаете, что такое современный джаз (!)... какая это энергия... какая мысль... интеллект... какая работа. Как развивается музыка... и музыканты. Сколько новых форм. Откровений. Космоса. И вот здесь - стоп. Шазелл снял "Одержимость". И здесь в одном эпизоде появляется Симмонс (J.K. Simmons). Человек и актер, который в "Одержимости" вел диалог с временем и зрителями об истинном отношении к профессии музыканта. Это был максимализм гения. Когда во имя призвания - все. Может быть, Симмонс здесь и есть та пуля, попавшая в стекло, от которой остаются только жалкие осколки "Ла-ла Ленда". И именно она восторгает сентиментальных академиков. Не знаю - шел ли Шазелл на такой скрытый и мощный ход, чтобы развенчать самое порочное и жалкое в Голливуде. Не знаю. Боюсь, что это слишком конспирологическая версия.
admin
Администратор
 
Сообщений: 811
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 05:27

Re: Оскар - 2017

Сообщение admin 14 янв 2017, 19:16

Фильм "Под покровом ночи" (Nocturnal Animals). Авторы сценария - Остин Райт (Austin Wright), Том Форд (Tom Ford). Режиссер - Том Форд (Tom Ford). Композитор - Абель Коженёвски (Abel Korzeniowski). Слоган - «When you love someone you can't just throw it away». США, 2016 год.

"Под покровом ночи" (или в оригинальном названии - "Ночные животные") играет в этом году на одном поле с "Прибытием" (Arrival) - на поле нелинейной драмы. В подходах сценаристов - очень много схожего. А главное - это тот редчайший случай, когда главную роль в обеих картинах исполняет одна актриса - Эми Лу Адамс (Amy Lou Adams). "Глобус" абсолютно справедливо "прокатил" Тома Форда и в роли сценариста животных, и в роли режиссера. Кажется, что все составляющие эффектно работают и на уровне идеи, и ее реализации: и кастинг исключительный, и мощные исполнители, и с музыкой все не плохо, и с оператором, и с монтажем, и с гримом, но не происходит главного - не лепится целое. Что-то самое важное не происходит. Возможно, внутренние комплексы Форда никак не выходят за рамки его собственной самости. Не заражает. Не происходит того, что так явственно в "Прибытии". Актеров не выносит за рамки их характеров. Нет бОльшего - самого загадочного и определяющего. Нет восторга и удивления от обретения непреходящего, что является особым драйвером в работе Дени Вильнева. И катализатор всех этих подводных потоков - главная героиня. В "Прибытии" Адамс летит от происходящего. Здесь - только дисциплинированно исполняет. Недаром из этих двух фильмов номинируется она отнюдь не от якобы уверенного в себе Форда. Отнюдь. Отнюдь... Просто слово само по себе уж больно хорошее.
admin
Администратор
 
Сообщений: 811
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 05:27

Оскар - 2017

Сообщение admin 12 янв 2017, 09:09

Фильм "Прибытие" (Arrival). Сценарий - Эрик Хайссерер (Eric Heisserer), Тед Чан (Ted Chiang). Режиссер - Дени Вильнёв (Denis Villeneuve). Оператор - Брэдфорд Янг(Bradford Young). Композитор - Йохан Йоханнссон (Jóhann Jóhannsson). Слоган - «Why are they here?». США, 2016 год.

"Золотой глобус" номинировал на лучшую актрису Эми Адамс Amy Adams (премии она не получила) и композитора Йохана Йоханнссона (также - без награды). Скудно. И скупо. BAFTA выдвинула фильм на главный приз, среди номинантов: сценаристы, режиссер, оператор, композитор, монтаж, звук, визуальные эффекты. И здесь тоже - Эми. Англичане, конечно, как всегда точнее в своих оценках, потому что фильм - выдающийся. Прежде всего, с точки зрения интеллекта. Меня поражает - как далеко впереди работают эти светлые и одержимые головы, как это все придумывается, разрабатывается и реализуется. Такое ощущение, что создатели картины - высочайшие эрудиты в области человекознания. Философы - с самой восторженной точки зрения. И самое потрясающее: как технологии и люди готовы к воплощению этих колоссальных идей. Насколько слаженна и собрана вся команда. Нет ни секунды холостого хода. Ничего лишнего. Случайного. Все работает на результат, а он превосходит самые смелые ожидания. И в центре этой потрясающе отлаженной системы - невероятный талант и сосредоточенность Эми Адамс. Это тот случай, когда душа дышит и вибрирует. На пределе возможного. Невероятная по глубине, содержательности и силе внутренняя работа актрисы. Истинной Актрисы.
admin
Администратор
 
Сообщений: 811
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 05:27


Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron