09 января 2014 года.
Фильм Джосса Уидона «Много шума из ничего». По пьесе У.Шекспира. Сам режиссер — и автор сценария. США. 2012 год.

Герой подслушивает плохо.

Sweet. Вот так, если о жанре. Миловидно. Мило. Shakespeare knows how to throw a party. Это слоган. И камера работает прекрасно. И кастинг великолепен. Правда-правда. Воздушно все так. Ажурно. Мило. Так вот — без затей. Игрушечно так. Как бы, флажолетом. Такой вот джаз. Smooth. И с вином прекрасным. И с дымкой. Так вот легко. Озорничая. Бабочки такие. Внутренне так, не затрачиваясь. Раскрепощенно. Прикольно так. Вот- вот. Подбираемся. Прикольно. «Из ничего… Ну, с шумом здесь поменьше. В общем (правильно ли написано…), тот случай, когда все хорошо, а… ну, вот прическа у Беатриче, как-то в таком обществе с чистыми волосами бы хотелось, такой уж очевидный бытовизм… крайний... и он проник всюду, так незатейливо, не напрягаясь... ужом (в основном очень удачно и находчиво... в финале, например), так, как в Андрееве...и ткань шекспировская вся вдруг рушится… от такого вот, например: «Понимаете, мой дядя… так случилось, что он самых честных правил… и вот, представляете, когда он, блин, не в шутку»… и так далее. Этакое вот прекрасное обытовление поэтической ткани прекрасно иллюстрировал Симонов. Здесь к слову относятся свято, в смысле к оригиналу, … но строчку и иначе можно сделать не поэтической. Блестящая идея — обратной рукояткой по башке режиссеру-то и… И с актерами надо подучиться работать. Вот. Смотрите, все равно, зрелище чудесное. А для молодого нынешнего ума, и так уже донельзя ограниченного, даже в чем-то пытливое. Sweet.

Василий Мичков 2008