30 января 2014 года.
Спектакль Дмитрия Крымова «Оноре де Бальзак. Записки о Бердичеве». По пьесе Антона Чехова «Три сестры». Лаборатория Дмитрия Крымова.

Наркоманы съели мак.

Да, и театр нынче другой. И жизнь. И ее отсутствие. И классические тексты могут вызвать усталость. И даже отторжение. И формы новые нужны, нужны новые формы. Но зачем же так. Гадко. Грязно. Не умно. И любому другому из братства ГИТИСа можно было бы простить. Но Крымов. Дмитрий Крымов. Отец, Дима, отец. Нет, не об ответственности речь - что Вы? Просто о контексте. Господи, прости. Зачем. Может, женщин лучше любить? Много. Часто. Ненасытно. Чуть оздоровиться? Проветриться. Прорубь, может? На лыжах горных покататься. Вина попить.Право, ребята, может лучше? Не надо нам Ваших комплексов. Все-таки, театр был рожден… Театр был. История есть. Память есть. Как-то неудобно, ребята. Чему Вы аплодируете? Что это за критика о спектакле?! Кто Вы, юные дарования? Какие новые смыслы? Это же просто не профессионально. Категорически не профессионально. По технике. По мысли. По ее отсутствию. И даже не натурализм. Это когда еще хуже. До тошноты. До боли внутренней. До колик. Ребята, так много Вас в Театре. Чересчур. Вы не чувствуете собственной чрезмерности? Господи, дайте работу в лесу. С воздухом чистым. С морозцем. Правильно дед мой говорил – на лесоповал. Мозги нам надо чистить. Дима, может Вы себя плохо чувствуете?

Василий Мичков 2008