03 декабря 2014 года.
Спектакль Тима Кэрролла «Двенадцатая ночь». По пьесе Уильяма Шекспира. Постановка театра «Глобус» (Globe, London). Великобритания.

Таинство.

Затаив дыхание. Дивясь. Вздрагивая. Широко открыв – всего. Себя. Нараспашку. Без утайки. С оголенной кожей. И нервами. Там… там… на сцене… так обворожительно через мужчину – актера живет и дышит Женщина. Мужчина как Женщина, когда без подобия, а по сути – в глубину. Артист играет женским началом – божественно. Когда в нем — и то, и другое. И неизвестно – чего больше. Головокружительная эквилибристика чувствования, восхитительно замешанная Уильямом. Тончайшие внутренние ходы, где мужчина дивится в себе самом женщине. И восхищается ей. И движется в ней. И правит миром и зрителем – через свое женское. И ведет диалог внутри себя – с ней. Марк Райленс (Mark Rylance) – это уже то, что не поддается анализу. Джонни Флинн (Johnny Flynn) – девственная женская красота в мужчине. Шекспировский театр – без женщин – актрис, но это неизмеримо больше о любви и красоте, чем все остальное. Вместе взятое. Женщина правит миром. Искусство – женским. В мужчине.

Василий Мичков 2008