03 декабря 2013 года.
Премьера спектакля Роберта Стуруа «Комедия ошибок». По пьесе У.Шекспира. Художник-постановщик Георгий Алекси-Месхишвили. Композитор Гия Канчели. Театр Et Cetera Александра Калягина.

ТЕАТР!

Кудесник. Волшебник. Сказочник. Гений. Ребенок. Озорник. Непослушник. Грузин. Полнокровный. Настоящий. Как мех с вином. Гаргантюа. И Пантагрюэль. В одном флаконе. Дон Кихот. Железный Дровосек. Страшила. Урфин Джюс. Роберт Стуруа. Да еще и наотмашь бьющий каждой нотой и каждой паузой Гия Канчели. Там, где музыка еще только мыслилась. Родник. А еще и Алекси-Месхишвили. Вы представляете, что в этот вечер творилось в театре Калягина?! Да умницы, Вы мои. Короли. Боги. Вот уж истинные. Я первый раз в жизни увидел и почувствовал – отчего приехал домой Станиславский к Вахтангову после премьеры «Турандот». Но как, вообще, это возможно сделать в современной Москве, в России современной, в мире?! Как он слагает эти пазлы радушия и любви к жизни?! Как он комедией заставлять плакать непрерывно в течение двух с лишним часов?! Что это за сердце такое грузино-шекспировское?! Что это за человеческая необъятность?! Вразумительность. Распахнутость. Ох, какой ребенок. Робик. Трава, солнце, закаты, парус, горизонт, поцелуй, ветер, облако, дождь… все здесь. В его руках. Душе. В его снах. Он исправляет работу Создателя. Как могло бы быть…

Василий Мичков 2008