
И даже одним трехсекундным эпизодом с соседом (иди на х...) Мур на вершине, это если об Актерстве, но так, чтобы заслугой всем за все... Темой - Да. Безусловное "да". Пронзительным - пронзающим. Темой всесокрушающей, извечной: перед неизбежным... процесс неуклонного, непоправимого, безжалостного старения. Трагического увядания как в главную боль рассудка. И Деми победна здесь в этой ненависти и безаппеляционности. Но надо ли было так физиологично?! До такой степени. До такой (?!). Что сознание не выдерживает и стоп-отказом не благоволит. И особенно, даже если финал как ураган нелицеприятного, тогда эпилог обязан быть не нарисованным - сущностным. Живым. Тихим. Где есть единая субстанция, и не в противостоянии - в утехе. И даже не в утехе - просто в присутствии. Да, идея прекрасная, но не расстреливая, а сострадая. Иначе все в пластмассу, где вина всего и всех, и творца прежде, сегодня в лице вот такого Денниса Куэйда (Dennis Quaid). Здесь должен быть выбор, и здесь есть право на него, и есть возможность не только ужаса, но и нежности. И не только одиночества пальмы, но и прощения. Пусть и безмолвного. Здесь особо хочется вверх - без натурализма - со дна колодца - в Небо.