
План за планом. Склейка за склейкой. Съемка и монтаж - совершенство. Ибо - в сердцевину. Организма невероятно интересного - Оркестра. Где не обмануть - вовлеченностью. Всеобъемлющей. Но в чем подвох?! Это же не сыграешь. Не сыграешь и разность характеров, и абсолютную сосредоточенность - в азарте соучастия. Не сыграешь и не обманешь. Они же просто кайфуют, когда вместе. Но как?! Почему же (!!!), почему же тогда, черт возьми, ушли эти двое, очень не случайные эти двое, не случайные точно - в начале второй части. Почему они ушли, почему. Не причина ли в этом нарочитом, подчеркнутом и изумительно-талантливом лицедействе (руки, лицо, дыхание - это безупречно) Главного Героя. Прямо в греческом совершенстве. Статуарном. И в этой притягательности. Сущей. И в этой обволакивающей Магии. Особенно в финальной паузе - ах. Магии интеллекта, природы. Чародейства и волшебства. Алхимии даже. Он же невероятно манок в этом. Невероятно. До отталкивания. И да, особенно в Piano, и эти объятия и рукопожатия уже после... неужели это тоже срепетировано, как и, вероятно, безапелляционное требование - быть идеальным в одежде, и в обуви... есть ли в этом договоренность внутренняя... Или это вкус и часть общей эстетики? Как и показательно-безукоризненное владение инструментами, и общим строем. И особая выправка. Неужели так, действительно, бывает, чтобы быть цельным и чтобы забывать обо всем, и жить музыкой. Только музыкой. Волшебство? Или нечто еще. Он им отрыл новое?! Что это за мотив, что?! Или неужели так бывает?! Вот такое образцовое служение. По сути даже сектантское. По сути. И есть в нем ярость. Но и блажь, нет? Позерство? Есть ли это осуществленная глубина? Или это Игра в Большое? В очень Большое? Нет ни одного прокола. Ни одного. Но те двое все равно ушли. Как же интересно их мнение. Безумно. Безумно интересно - Почему.