Если есть будущность и настоящность, то вот так. Единым. И безукоризненным. Гармоничным - во взаимозависимости и взаимовлиянии. И в том, что достигается и трудится. Исключительностью и героизмом. Когда ты первый и когда больше так никто. Когда есть совершенный организм театра и совершенное тело спектакля. И предельного внимания. К миру и к себе. То, что воспитывается веками - явление и проявление. И готовность к жертве. И к откровенности. Запредельной. А если в ней и есть предел, то Откровения. Когда артист проживает главное в своей жизни. И также все: саунд-продюсер, художник по свету и далее всем списком. Всем. А то, что достигнуто перестановками - за гранью понимаемого вовсе. Когда призрак и призраки, и вот событие, и здесь обустроенность, и здесь символ, и здесь вопрошание. И гибельность здесь. И еще разговор со всей историей - до и после. И рукопожатия со всеми. И даже маленький пароход - Стреллером. Здесь есть все, что достигла инженерная мысль и мысль человеческая. В творении мира и в творение себя. И здесь есть большие сомнения и большая нечеловеческая эквилибристика. Здесь есть работа под куполом. В невозможном и недосягаемом. Что обескураживает, завораживает донельзя и не отпускает. Когда симфонией приемов и инструментов, и полифонией смыслов. Здесь есть Театр во всей его подлинности и осуществимости. Оказывается реально то, от чего дрожит сердце и кружится сознание. Вместе с Иве, потому что он всегда Апостол самого важного. Он всегда Маск от Театра. И даже его предвосхищая.
Triptych: The missing door, The lost room and The hidden floor (2020). Concept and direction - Gabriela Carrizo and Franck Chartier. Performance - Konan Dayot, Fons Dhossche, Lauren Langlois, Panos Malactos, Alejandro Moya, Fanny Sage, Eliana Stragapede, Wan-Lun Yu. Artistic assistance - Thomas Michaux. Sound Dramaturgy - Raphaëlle Latini. Sound composition and arrangements - Raphaëlle Latini, Ismaël Colombani, Annalena Fröhlich, Louis-Clément Da Costa, Eurudike De Beul. Light design - Tom Visser. Set design - Gabriela Carrizo, Justine Bougerol. Costume design - Seoljin Kim, Yi-chun Liu, Louis-Clément Da Costa. Confection costumes - Sara van Meer, Lulu Tikovsky, Wu Bingyan (intern). Technical coordination - Giuliana Rienzi, Pjotr Eijckenboom (creation). Technical engineers - Bram Geldhof, Ilias Johri (lights), Tim Thielemans/Jonas Castelijns (sound). Stage management - Thomas Dobruszkes (stage manager), Clement Michaux, Kato Stevens (stage assistants). Production interns - Lisa Gunstone, Robin Appels. Based upon Adrift, created with the dancers of NDT I: Chloe Albaret, Lydia Bustinduy, César Faria Fernandes, Fernando Hernando Magadan/Spencer Dickhaus, Anna Hermann, Anne Jung, Marne Van Opstal, Roger van der Poel, Meng-ke Wu, Ema Yuasa/Rena Narumi, with artistic assistance by Louis-Clément Da Costa, Seoljin Kim and Yi-Chun Liu. Production - Peeping Tom. Co-production - Opéra National de Paris, Opéra de Lille, Tanz Köln, Göteborg Dance and Theatre Festival, Théâtre National Wallonie-Bruxelles, deSingel Antwerp, GREC Festival de Barcelona, Festival Aperto/Fondazione I Teatri (Reggio Emilia), Torinodanza Festival/Teatro Stabile di Torino – Teatro Nazionale (Turin), Dampfzentrale Bern, Oriente Occidente Dance Festival (Rovereto). Triptych: The missing door, The lost room and The hidden floor was created with the support of the Tax Shelter of the Belgian Federal Government.
Awards and nominations
2023 Best International Theatre Production – Premis de la Crítica (ES)
2023 Nomination for ‘Best New Dance Production’ – Olivier Awards (UK)
2022 Jovan Cirilov Award – Belgrade Dance Festival (RS)
2022 Prize for Best Contemporary Production of 2021 in Italy – Danza & Danza Magazine (IT)