
С космической заботой и ответственностью. С поднебесной алхимией живого. В лучший спектакль века нынешнего. Трудом нечеловеческим. С формулированием и формированием отношения к чуду, природой созданного. И богом. В неслучайности бытия. В познании одушевленной плоти. В ее изучении. Конструировании. Здесь невероятная пытливость и вовлеченность. Рукотворный и нерукотворный шедевр. Слух изнутри. Осязание сердцем. Движения. Реакции. Кукольники из Кейптуна - когда так еще не было. И даже не мечталось. И клочок из альбома. И свет. И музыкальная партитура. Художественным объятием. И совершенством точности. И объема. И вся герменевтика - человек и животное. Как человек и мир. В результате - человек и человек. И вот это созвучие. Эта эмпатия и содрогает. Когда формируется плазма отношения. Кровоток. Когда вот дышим вместе. И рискуем. И пластично выражаем. В соотношении. Мальчик - тоже уникально. Это он и его глазами - сгусток восприятия. И прямо телесная и духовная взаимосвязь. Это пространство доверия. И объятия. И чтобы так зажили кони. И такой стрелой в сознание. И в сердце. Чтобы дивиться. И не разочаровываться. Чтобы болеть. И страдать. В магическом приступе театра. Когда согласованность и рельефная сыгранность в средствах, мизансценах, вот в этом сочленении. В аккордности. И в такой выверенной и многозвучной полифоничности. Когда нет ошибок кроме чуть угасшего градуса противостояния и преодоления во втором акте. Но даже это - не ошибка, а вздох как допустимость возможного, чтобы не потерять сознания. От органного трепета. И от жизенно важной необходимости примирения в финале. Здесь на этой сцене происходит, может быть, самый главный процесс. Здесь ищется выход. Осознанно. Так преданно и так самозабвенно, что ах. Театр - это даже не для зрителя. А для создателя. Соучастника. Сотворца. Внутри. Миром. Это может быть там, где еще возможно научиться дышать заново. И даже родиться заново. Возродиться и вновь - в Новь.