
В этом отношении нет уверенности. До конца. Если мы актеру не доказали необходимость, важность, актуальность присутствия, и он не почувствовал это нутром, животом, то не получается (для тех, кто должен ненавидеть). И сразу видны швы. То есть, у зрителя диссонанс: отчего среда ей так противостоит. Чувствуем спасительность, но презираем. И это презрение не адресуется точно, оно какое-то надуманное. Должны, но не убеждаем. Финал очень и очень. Связывает. И здесь была тягучая линия. И здесь была необходимость долгого решения. Внутреннего. И долгого пути. И вина огромная. Вот так - через Дочь. И так через эти вещи - для бомжей. Уже вне необходимости. И так через внутреннюю собранность и чистоту. И даже ухоженность. Прибранность. И эта готовность на самый важный шаг. Во спасение. Через собственное искупление. Но почему тогда отказывается в первом случае - с раненой. Почему здесь говорим нет. И идущие вначале - это как цитата звучала. Откуда. Кстати, звуком очень интересно работаем. Вот такой очень важный фон. Искренний. И очень человечий. Здесь хорошо и думается, и переживается. Аккордно все работает. И даже хронометраж. Вот уж истинная победа для высказывания. Такая оптимальная плотность. И кочегарка. Более чем сочувствующий. Как и милиционер. Тоже - почему они так. Характер есть. И думается: что забирает из этого кино московская публика. Насколько оно шокирует. Чем. И нет ли желания посидеть и подумать. И о посюстороннем. И поту. И вот эти силы. Они есть. И есть в людях. Больше чем в людях. В шаманах. Знахарях. Но это же и миф. И что теперь в этой любви-ненависти. Когда она курит с ним на крыльце. Избитая. И про медицину ли это. И все-таки, почему мы называем это лучшим фильмом. Это очень важно - что мы здесь для себя открываем. И что отзывается. Почему это так важно. И первозданность. И береза - в мизансцене. И то, что она возвращает все кроме водки. И дров. Что это за энергии. Что это за сила. И что это за бессилие. Есть ли в этом несчастье. Или есть предназначение. Здесь хорошо, что так много вопросов. И что больше чем притча. Не только притча. Давыдов - думающий. И это важно. И нет здесь черного. Нет. Потому что она забрала все в себя. Собой она пожертвовала. И она жертва. И это очень важно. Во имя Другого. И во имя себя.